Zeta Вендинг
  • База знаний Zeta Вендинг
  • Введение
    • О программном продукте
    • Как происходит развитие
    • План развития
    • История версий
    • Как обновить
  • Подготовка к работе
    • Установка и настройка конфигурации
    • Настройка 1С УТ 10.3
    • Первоначальное заполнение
    • Настройка и добавление пользователей
    • Настройка Zeta Вендинг
    • Роли в процессе вендинга
  • Ввод справочников
    • Основные справочники
      • Номенклатура
      • Контрагенты
      • Торговые точки
      • Операторы
      • Бригады
    • Дополнительные справочники
      • Номенклатурные группы
      • Единицы измерения
      • Виды номенклатуры
  • Подготовка к вводу торгового автомата
    • Виды торговых автоматов
    • Шаблоны торговых автоматов
    • Варианты закладок в бункеры
    • Действия оператора
    • Установка базовых цен номенклатуры
  • Работа с контрагентом и торговой точкой
    • Работа с контрагентами
    • Ввод заявки на установку торгового автомата
    • Дополнительный процесс согласования цен
  • Работа с торговым автоматом
    • Создание нового торгового автомата
    • Текущая работа с торговым автоматом
  • Ввод остатков
    • Товарные остатки
    • Денежные остатки
  • Работа с системой приложения Android
    • Настройка приложения
    • Работа оператора в мобильном приложении
  • Работа с ТСД устройством
    • Подготовка к работе с ТСД
    • Работа оператора на ТСД
    • Обновление ПО на ТСД
    • Ошибки и проблемы при работе с ТСД
  • Работа кладовщика
  • Работа кассира
  • Статистика торгового автомата
    • Настройка загрузки файлов статистики
    • Формирование продаж
      • Сопутствующие документы
  • Работа с отчетами
    • Отчеты по компании
    • Отчеты руководителю
    • Отчеты по продажам
    • Отчеты «Маркетинг»
    • Отчеты по оператору
    • Товарные отчеты
    • Отчеты по денежным средствам
    • Отчеты «Инкассация»
    • Отчеты по торговым автоматам
  • Справочники Zeta Вендинг
  • FAQ
    • Как убрать торговый автомат из списка в главном меню Управление Вендингом?
    • Как убрать лишний шаблон автомата из списка главного меню Управление Вендингом?
    • Как убрать из списка лишний вариант закладки?
    • Как исправить статистику с ошибкой разбора?
    • Каков порядок разделения/замены спарки торговых автоматов?
    • Что делать, если на ведомую часть спарки автоматов, не создался документ "Формирование продаж"?
    • Какие изменения необходимо вносить в систему при установке в автомате устройства безналичной оплаты?
    • Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
    • Что делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?
    • Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?
    • Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?
    • По какой причине "Отчет XYZ/ABC анализ продаж" содержит коэффициент вариации?
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. FAQ

Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?

*информация в данном разделе пополняется

PreviousКакие изменения необходимо вносить в систему при установке в автомате устройства безналичной оплаты?NextЧто делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?

Last updated 3 years ago

Was this helpful?

В случае обнаружения ошибки при использовании приложения, по возможности, сделайте скриншот ошибки или зафиксируйте ее полный текст, а затем вышлите данную информацию на почту технической поддержки

Наиболее часто в Android приложении сталкиваются с сообщениями об ошибках, связанных:

  • либо с публикацией веб-сервиса,

  • либо с настройками системы.

Например, на скриншоте ниже представлена ошибка, которая свидетельствует о необходимости переопубликовать веб-сервис.

Таким образом, при возникновении ошибки, прежде всего, рекомендуется ознакомиться с ее текстом и произвести ряд действий для проверки:

1. Проверить доступ к публикации на компьютере.

Для этого, откройте браузер и в строку поиска введите следующие данные: [Адрес сервера]/ws/[Адрес веб-сервиса]?wsdl

Если к публикации нет доступа, об этом будет выдано соответствующее сообщение на странице.

Если доступ к публикации успешен, аналогичным образом следует проверить доступ к публикации уже в браузере телефона.

2. Проверить доступ к публикации на мобильном устройстве.

Аналогичным образом, следует ввести в браузере мобильного телефона данные: [Адрес сервера]/ws/[Адрес веб-сервиса]?wsdl

Если доступа на телефоне - нет, следует проверить настройки брандмаузера на сервере.

3. Проверить доступ к порту на сервере.

При отсутствии доступа к публикации на сервере, необходимо проверить корректность присвоенного порта из файла конфигурации Apache.

См.наглядное представление информации на рисунке ниже.

Также, иногда требуется разрешить доступ к порту в настройках брандмауэра, как на рисунке ниже.

4. Перепроверить настройки приложения в 1С.

Если доступ к публикации предоставлен корректно, важно, сверить произведенные ранее настройки, например, имя публикации в строке Адрес сервера.

5. Перепроверить корректность переноса данных в мобильное устройство.

После того, как публикация была произведена корректно, важно, перепроверить не только настройки публикации, но и данные указанные в .

Также рекомендуется проверить соответствие перенесенных в мобильное устройство (даже если заполнение производилось не вручную, а считыванием QR-кода).

настройках 1С
данных,
support@zetasoft.ru