Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?

*информация в данном разделе пополняется

В случае обнаружения ошибки при использовании приложения, по возможности, сделайте скриншот ошибки или зафиксируйте ее полный текст, а затем вышлите данную информацию на почту технической поддержки support@zetasoft.ru

Наиболее часто в Android приложении сталкиваются с сообщениями об ошибках, связанных:

  • либо с публикацией веб-сервиса,

  • либо с настройками системы.

Например, на скриншоте ниже представлена ошибка, которая свидетельствует о необходимости переопубликовать веб-сервис.

Таким образом, при возникновении ошибки, прежде всего, рекомендуется ознакомиться с ее текстом и произвести ряд действий для проверки:

1. Проверить доступ к публикации на компьютере.

Для этого, откройте браузер и в строку поиска введите следующие данные: [Адрес сервера]/ws/[Адрес веб-сервиса]?wsdl

Если к публикации нет доступа, об этом будет выдано соответствующее сообщение на странице.

Если доступ к публикации успешен, аналогичным образом следует проверить доступ к публикации уже в браузере телефона.

2. Проверить доступ к публикации на мобильном устройстве.

Аналогичным образом, следует ввести в браузере мобильного телефона данные: [Адрес сервера]/ws/[Адрес веб-сервиса]?wsdl

Если доступа на телефоне - нет, следует проверить настройки брандмаузера на сервере.

3. Проверить доступ к порту на сервере.

При отсутствии доступа к публикации на сервере, необходимо проверить корректность присвоенного порта из файла конфигурации Apache.

См.наглядное представление информации на рисунке ниже.

Также, иногда требуется разрешить доступ к порту в настройках брандмауэра, как на рисунке ниже.

После того, как публикация была произведена корректно, важно, перепроверить не только настройки публикации, но и данные указанные в настройках 1С.

4. Перепроверить настройки приложения в 1С.

Если доступ к публикации предоставлен корректно, важно, сверить произведенные ранее настройки, например, имя публикации в строке Адрес сервера.

5. Перепроверить корректность переноса данных в мобильное устройство.

Также рекомендуется проверить соответствие данных, перенесенных в мобильное устройство (даже если заполнение производилось не вручную, а считыванием QR-кода).

Last updated