FAQ
Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
*информация в данном разделе пополняется
В случае обнаружения ошибки при использовании приложения, по возможности, сделайте скриншот ошибки или зафиксируйте ее полный текст, а затем вышлите данную информацию на почту технической поддержки [email protected]
Наиболее часто в Android приложении сталкиваются с сообщениями об ошибках, связанных:
  • либо с публикацией веб-сервиса,
  • либо с настройками системы.
Например, на скриншоте ниже представлена ошибка, которая свидетельствует о необходимости переопубликовать веб-сервис.
Таким образом, при возникновении ошибки, прежде всего, рекомендуется ознакомиться с ее текстом и произвести ряд действий для проверки:
1. Проверить доступ к публикации на компьютере.
Для этого, откройте браузер и в строку поиска введите следующие данные: [Адрес сервера]/ws/[Адрес веб-сервиса]?wsdl
Если к публикации нет доступа, об этом будет выдано соответствующее сообщение на странице.
Если доступ к публикации успешен, аналогичным образом следует проверить доступ к публикации уже в браузере телефона.
2. Проверить доступ к публикации на мобильном устройстве.
Аналогичным образом, следует ввести в браузере мобильного телефона данные: [Адрес сервера]/ws/[Адрес веб-сервиса]?wsdl
Если доступа на телефоне - нет, следует проверить настройки брандмаузера на сервере.
3. Проверить доступ к порту на сервере.
При отсутствии доступа к публикации на сервере, необходимо проверить корректность присвоенного порта из файла конфигурации Apache.
См.наглядное представление информации на рисунке ниже.
Также, иногда требуется разрешить доступ к порту в настройках брандмауэра, как на рисунке ниже.
После того, как публикация была произведена корректно, важно, перепроверить не только настройки публикации, но и данные указанные в настройках 1С.
4. Перепроверить настройки приложения в 1С.
Если доступ к публикации предоставлен корректно, важно, сверить произведенные ранее настройки, например, имя публикации в строке Адрес сервера.
5. Перепроверить корректность переноса данных в мобильное устройство.
Также рекомендуется проверить соответствие данных, перенесенных в мобильное устройство (даже если заполнение производилось не вручную, а считыванием QR-кода).
Copy link