Zeta Вендинг
  • База знаний Zeta Вендинг
  • Введение
    • О программном продукте
    • Как происходит развитие
    • План развития
    • История версий
    • Как обновить
  • Подготовка к работе
    • Установка и настройка конфигурации
    • Настройка 1С УТ 10.3
    • Первоначальное заполнение
    • Настройка и добавление пользователей
    • Настройка Zeta Вендинг
    • Роли в процессе вендинга
  • Ввод справочников
    • Основные справочники
      • Номенклатура
      • Контрагенты
      • Торговые точки
      • Операторы
      • Бригады
    • Дополнительные справочники
      • Номенклатурные группы
      • Единицы измерения
      • Виды номенклатуры
  • Подготовка к вводу торгового автомата
    • Виды торговых автоматов
    • Шаблоны торговых автоматов
    • Варианты закладок в бункеры
    • Действия оператора
    • Установка базовых цен номенклатуры
  • Работа с контрагентом и торговой точкой
    • Работа с контрагентами
    • Ввод заявки на установку торгового автомата
    • Дополнительный процесс согласования цен
  • Работа с торговым автоматом
    • Создание нового торгового автомата
    • Текущая работа с торговым автоматом
  • Ввод остатков
    • Товарные остатки
    • Денежные остатки
  • Работа с системой приложения Android
    • Настройка приложения
    • Работа оператора в мобильном приложении
  • Работа с ТСД устройством
    • Подготовка к работе с ТСД
    • Работа оператора на ТСД
    • Обновление ПО на ТСД
    • Ошибки и проблемы при работе с ТСД
  • Работа кладовщика
  • Работа кассира
  • Статистика торгового автомата
    • Настройка загрузки файлов статистики
    • Формирование продаж
      • Сопутствующие документы
  • Работа с отчетами
    • Отчеты по компании
    • Отчеты руководителю
    • Отчеты по продажам
    • Отчеты «Маркетинг»
    • Отчеты по оператору
    • Товарные отчеты
    • Отчеты по денежным средствам
    • Отчеты «Инкассация»
    • Отчеты по торговым автоматам
  • Справочники Zeta Вендинг
  • FAQ
    • Как убрать торговый автомат из списка в главном меню Управление Вендингом?
    • Как убрать лишний шаблон автомата из списка главного меню Управление Вендингом?
    • Как убрать из списка лишний вариант закладки?
    • Как исправить статистику с ошибкой разбора?
    • Каков порядок разделения/замены спарки торговых автоматов?
    • Что делать, если на ведомую часть спарки автоматов, не создался документ "Формирование продаж"?
    • Какие изменения необходимо вносить в систему при установке в автомате устройства безналичной оплаты?
    • Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
    • Что делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?
    • Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?
    • Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?
    • По какой причине "Отчет XYZ/ABC анализ продаж" содержит коэффициент вариации?
Powered by GitBook
On this page
  • Начало работы с контрагентом
  • Выбор контрагента
  • Выбор договора
  • Поиск по контрагенту

Was this helpful?

  1. Работа с контрагентом и торговой точкой

Работа с контрагентами

PreviousРабота с контрагентом и торговой точкойNextВвод заявки на установку торгового автомата

Last updated 5 years ago

Was this helpful?

Начало работы с контрагентом

Для начала работы с контрагентом зайдите в систему под пользователем, которому назначена роль в процессе вендинга «Менеджер».

В главном меню «Управление Вендингом» в разделе «Общие действия» необходимо нажать на кнопку «Начать работу с контрагентом».

На странице Начало работы с клиентом следует заполнить следующие поля:

  • Контрагент;

  • Договор;

  • Комментарий (дополнительная информация).

Выбор контрагента

Контрагент – укажите контрагента из справочника «Контрагенты», которому планируется установить автомат.

Обратите внимание, что у контрагента должен быть установлен флажок «Поставщик», т.к. контрагент является для вашей организации поставщиком услуги «Аренда торгового места».

Выбор договора

Договор – договор, в рамках которого будут строиться взаимоотношения с контрагентом. Обратите внимание, что в списке договоров контрагента будут только договоры, у которых указан вид договора «С поставщиком».

Для сохранения введенных данных нажмите кнопку «ОК».

Если по выбранному контрагенту уже ведется работа, тогда пользователь увидит сообщение об ошибке.

Данная ошибка означает, что по договору с контрагентом ранее уже были созданы заявки на установку автоматов или имеются уже установленные торговые автоматы.

В этом случае воспользуйтесь формой поиска контрагента в главном меню.

Прежде всего, по умолчанию, необходимо создать договор с сервисной службой.

Поиск по контрагенту

В верхней строке главного меню «Управление Вендингом» введите имя контрагента в поле «Поиск по контрагенту».

В результате поиска в табличной части сформируется список всех автоматов и заявок искомого контрагента, а также договора, заключенные с ним.

Для начала работы с контрагентом в рамках выбранного договора необходимо дважды кликнуть по строке «Работа с контрагентом [Имя контрагента], [Название договора]», после чего произойдет переход в режим работы с контрагентом, где уже можно будет приступить к созданию новой заявки на автомат.

Если работ с контрагентом ранее не велось, после сохранения внесенных данных, в главном меню «Управление Вендингом» откроется раздел «Работа с контрагентом», где будут доступны действия:

  • Найти автоматы контрагента (при нажатии отобразится форма со списком собранных торговых автоматов контрагента находящихся на складе сервисной службы);

.

Создать заявку на установку автомата