Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?

В случае, если на ТСД оператора не отображается торговый аппарат, который был установлен ему на обслуживание, необходимо:

  • Проверить наличие документа Установка ответственного оператора по данному сотруднику с соответствующим автоматом.

Пройти по ссылке меню Зета Вендинг→ Документы→ Автоматически формируемые документы→ Установка ответственного оператора и удостовериться в том, что оператор указан ответственным.

Так, например, на скриншоте ниже, видно, что с разницей в 1 секунду автомат был назначен сначала на Оператора 1, а затем на Оператора 2. В таком случае, следует разобраться было ли это сделано ошибочно или следует пометить один из документов на удаление.

В случае, если документ заведен корректно, иногда рекомендуется перезаписать его.

  • Проверить наличие документа План работы оператора, а затем наличие в плане соответствующего аппарата на обслуживании.

  • Проверить наличие задач оператора на обслуживание аппарата.

Для этого, пройдите по ссылке меню Операции →Задачи →Задачи оператора и произведите поочередно отбор:

  • по оператору - проверить наличие задач по автомату;

  • по автомату - проверить не формируются ли задачи данного автомата на другого оператора.

В случае, если задачи отсутствуют необходимо добавить обслуживание данного автомата в План работы оператора на следующий день и записать документ. Проверить формирование задач на оператора.

В случае, если задачи по-прежнему не сформировались, рекомендуется открыть главное меню Управление Вендингом и отобрав необходимый торговый аппарат, перезаписать данные в разделе Изменить порядок обслуживания автомата. После чего, обновить данные в списке задач на оператора. Если задачи были успешно сформированы, обменяйтесь в ТСД с базой, автомат должен будет отобразиться в списке, после чего, удалите тестовое обслуживание в Плане работы оператора, созданное раннее.

Last updated