Zeta Вендинг
  • База знаний Zeta Вендинг
  • Введение
    • О программном продукте
    • Как происходит развитие
    • План развития
    • История версий
    • Как обновить
  • Подготовка к работе
    • Установка и настройка конфигурации
    • Настройка 1С УТ 10.3
    • Первоначальное заполнение
    • Настройка и добавление пользователей
    • Настройка Zeta Вендинг
    • Роли в процессе вендинга
  • Ввод справочников
    • Основные справочники
      • Номенклатура
      • Контрагенты
      • Торговые точки
      • Операторы
      • Бригады
    • Дополнительные справочники
      • Номенклатурные группы
      • Единицы измерения
      • Виды номенклатуры
  • Подготовка к вводу торгового автомата
    • Виды торговых автоматов
    • Шаблоны торговых автоматов
    • Варианты закладок в бункеры
    • Действия оператора
    • Установка базовых цен номенклатуры
  • Работа с контрагентом и торговой точкой
    • Работа с контрагентами
    • Ввод заявки на установку торгового автомата
    • Дополнительный процесс согласования цен
  • Работа с торговым автоматом
    • Создание нового торгового автомата
    • Текущая работа с торговым автоматом
  • Ввод остатков
    • Товарные остатки
    • Денежные остатки
  • Работа с системой приложения Android
    • Настройка приложения
    • Работа оператора в мобильном приложении
  • Работа с ТСД устройством
    • Подготовка к работе с ТСД
    • Работа оператора на ТСД
    • Обновление ПО на ТСД
    • Ошибки и проблемы при работе с ТСД
  • Работа кладовщика
  • Работа кассира
  • Статистика торгового автомата
    • Настройка загрузки файлов статистики
    • Формирование продаж
      • Сопутствующие документы
  • Работа с отчетами
    • Отчеты по компании
    • Отчеты руководителю
    • Отчеты по продажам
    • Отчеты «Маркетинг»
    • Отчеты по оператору
    • Товарные отчеты
    • Отчеты по денежным средствам
    • Отчеты «Инкассация»
    • Отчеты по торговым автоматам
  • Справочники Zeta Вендинг
  • FAQ
    • Как убрать торговый автомат из списка в главном меню Управление Вендингом?
    • Как убрать лишний шаблон автомата из списка главного меню Управление Вендингом?
    • Как убрать из списка лишний вариант закладки?
    • Как исправить статистику с ошибкой разбора?
    • Каков порядок разделения/замены спарки торговых автоматов?
    • Что делать, если на ведомую часть спарки автоматов, не создался документ "Формирование продаж"?
    • Какие изменения необходимо вносить в систему при установке в автомате устройства безналичной оплаты?
    • Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
    • Что делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?
    • Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?
    • Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?
    • По какой причине "Отчет XYZ/ABC анализ продаж" содержит коэффициент вариации?
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. FAQ

Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?

PreviousПочему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?NextПо какой причине "Отчет XYZ/ABC анализ продаж" содержит коэффициент вариации?

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

В случае, если на ТСД оператора не отображается торговый аппарат, который был установлен ему на обслуживание, необходимо:

  • Проверить наличие документа Установка ответственного оператора по данному сотруднику с соответствующим автоматом.

Пройти по ссылке меню Зета Вендинг→ Документы→ Автоматически формируемые документы→ Установка ответственного оператора и удостовериться в том, что оператор указан ответственным.

Так, например, на скриншоте ниже, видно, что с разницей в 1 секунду автомат был назначен сначала на Оператора 1, а затем на Оператора 2. В таком случае, следует разобраться было ли это сделано ошибочно или следует пометить один из документов на удаление.

В случае, если документ заведен корректно, иногда рекомендуется перезаписать его.

  • Проверить наличие документа План работы оператора, а затем наличие в плане соответствующего аппарата на обслуживании.

  • Проверить наличие задач оператора на обслуживание аппарата.

Для этого, пройдите по ссылке меню Операции →Задачи →Задачи оператора и произведите поочередно отбор:

  • по оператору - проверить наличие задач по автомату;

  • по автомату - проверить не формируются ли задачи данного автомата на другого оператора.

В случае, если задачи отсутствуют необходимо добавить обслуживание данного автомата в План работы оператора на следующий день и записать документ. Проверить формирование задач на оператора.

В случае, если задачи по-прежнему не сформировались, рекомендуется открыть главное меню Управление Вендингом и отобрав необходимый торговый аппарат, перезаписать данные в разделе Изменить порядок обслуживания автомата. После чего, обновить данные в списке задач на оператора. Если задачи были успешно сформированы, обменяйтесь в ТСД с базой, автомат должен будет отобразиться в списке, после чего, удалите тестовое обслуживание в Плане работы оператора, созданное раннее.