Zeta Вендинг
  • База знаний Zeta Вендинг
  • Введение
    • О программном продукте
    • Как происходит развитие
    • План развития
    • История версий
    • Как обновить
  • Подготовка к работе
    • Установка и настройка конфигурации
    • Настройка 1С УТ 10.3
    • Первоначальное заполнение
    • Настройка и добавление пользователей
    • Настройка Zeta Вендинг
    • Роли в процессе вендинга
  • Ввод справочников
    • Основные справочники
      • Номенклатура
      • Контрагенты
      • Торговые точки
      • Операторы
      • Бригады
    • Дополнительные справочники
      • Номенклатурные группы
      • Единицы измерения
      • Виды номенклатуры
  • Подготовка к вводу торгового автомата
    • Виды торговых автоматов
    • Шаблоны торговых автоматов
    • Варианты закладок в бункеры
    • Действия оператора
    • Установка базовых цен номенклатуры
  • Работа с контрагентом и торговой точкой
    • Работа с контрагентами
    • Ввод заявки на установку торгового автомата
    • Дополнительный процесс согласования цен
  • Работа с торговым автоматом
    • Создание нового торгового автомата
    • Текущая работа с торговым автоматом
  • Ввод остатков
    • Товарные остатки
    • Денежные остатки
  • Работа с системой приложения Android
    • Настройка приложения
    • Работа оператора в мобильном приложении
  • Работа с ТСД устройством
    • Подготовка к работе с ТСД
    • Работа оператора на ТСД
    • Обновление ПО на ТСД
    • Ошибки и проблемы при работе с ТСД
  • Работа кладовщика
  • Работа кассира
  • Статистика торгового автомата
    • Настройка загрузки файлов статистики
    • Формирование продаж
      • Сопутствующие документы
  • Работа с отчетами
    • Отчеты по компании
    • Отчеты руководителю
    • Отчеты по продажам
    • Отчеты «Маркетинг»
    • Отчеты по оператору
    • Товарные отчеты
    • Отчеты по денежным средствам
    • Отчеты «Инкассация»
    • Отчеты по торговым автоматам
  • Справочники Zeta Вендинг
  • FAQ
    • Как убрать торговый автомат из списка в главном меню Управление Вендингом?
    • Как убрать лишний шаблон автомата из списка главного меню Управление Вендингом?
    • Как убрать из списка лишний вариант закладки?
    • Как исправить статистику с ошибкой разбора?
    • Каков порядок разделения/замены спарки торговых автоматов?
    • Что делать, если на ведомую часть спарки автоматов, не создался документ "Формирование продаж"?
    • Какие изменения необходимо вносить в систему при установке в автомате устройства безналичной оплаты?
    • Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
    • Что делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?
    • Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?
    • Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?
    • По какой причине "Отчет XYZ/ABC анализ продаж" содержит коэффициент вариации?
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. FAQ

Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?

Функционал программы работает таким образом, что новые задачи создаются автоматически, после выполнения предыдущих.

Таким образом, если ранее были ошибочно созданы задачи, например, некорректной датой и помечены на удаление, система не воспринимает это как запрос к созданию новых.

Необходимо удалить задачи, помеченные на удаление, непосредственно, нажатием на Shift+DEL.

А также создать вручную новые задачи, например, посредством обработки Операции → Обработки → Рабочее место оператора. Здесь, после указания оператора появляются его автоматы и т.д. На последней вкладке имеется поле "Проверить и создать задачи", где можно указать автомат и нажать кнопку. В результате появятся задачи.

Однако, важный момент, что помимо оператора, задачи сформируются ещё для дежурных операторов и тех, кто обслуживает все автоматы.

Важно, не забыть, также удалить данные задачи непосредственно (нажатием сочетания клавиш Shift+DEL).

После того, как вручную созданные задачи будут выполнены, системой автоматически начнут создаваться новые, в соответствии с расписанием по обслуживанию аппаратов оператором.

PreviousЧто делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?NextПочему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?

Last updated 3 years ago

Was this helpful?