Zeta Вендинг
  • База знаний Zeta Вендинг
  • Введение
    • О программном продукте
    • Как происходит развитие
    • План развития
    • История версий
    • Как обновить
  • Подготовка к работе
    • Установка и настройка конфигурации
    • Настройка 1С УТ 10.3
    • Первоначальное заполнение
    • Настройка и добавление пользователей
    • Настройка Zeta Вендинг
    • Роли в процессе вендинга
  • Ввод справочников
    • Основные справочники
      • Номенклатура
      • Контрагенты
      • Торговые точки
      • Операторы
      • Бригады
    • Дополнительные справочники
      • Номенклатурные группы
      • Единицы измерения
      • Виды номенклатуры
  • Подготовка к вводу торгового автомата
    • Виды торговых автоматов
    • Шаблоны торговых автоматов
    • Варианты закладок в бункеры
    • Действия оператора
    • Установка базовых цен номенклатуры
  • Работа с контрагентом и торговой точкой
    • Работа с контрагентами
    • Ввод заявки на установку торгового автомата
    • Дополнительный процесс согласования цен
  • Работа с торговым автоматом
    • Создание нового торгового автомата
    • Текущая работа с торговым автоматом
  • Ввод остатков
    • Товарные остатки
    • Денежные остатки
  • Работа с системой приложения Android
    • Настройка приложения
    • Работа оператора в мобильном приложении
  • Работа с ТСД устройством
    • Подготовка к работе с ТСД
    • Работа оператора на ТСД
    • Обновление ПО на ТСД
    • Ошибки и проблемы при работе с ТСД
  • Работа кладовщика
  • Работа кассира
  • Статистика торгового автомата
    • Настройка загрузки файлов статистики
    • Формирование продаж
      • Сопутствующие документы
  • Работа с отчетами
    • Отчеты по компании
    • Отчеты руководителю
    • Отчеты по продажам
    • Отчеты «Маркетинг»
    • Отчеты по оператору
    • Товарные отчеты
    • Отчеты по денежным средствам
    • Отчеты «Инкассация»
    • Отчеты по торговым автоматам
  • Справочники Zeta Вендинг
  • FAQ
    • Как убрать торговый автомат из списка в главном меню Управление Вендингом?
    • Как убрать лишний шаблон автомата из списка главного меню Управление Вендингом?
    • Как убрать из списка лишний вариант закладки?
    • Как исправить статистику с ошибкой разбора?
    • Каков порядок разделения/замены спарки торговых автоматов?
    • Что делать, если на ведомую часть спарки автоматов, не создался документ "Формирование продаж"?
    • Какие изменения необходимо вносить в систему при установке в автомате устройства безналичной оплаты?
    • Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
    • Что делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?
    • Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?
    • Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?
    • По какой причине "Отчет XYZ/ABC анализ продаж" содержит коэффициент вариации?
Powered by GitBook
On this page
  • Разработка по плану развития
  • Разработка по запросу Заказчика
  • Получение нового функционала

Was this helpful?

  1. Введение

Как происходит развитие

PreviousО программном продуктеNextПлан развития

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Разработка функционала продукта Zeta Вендинг происходит в двух основных направлениях.

Разработка по плану развития

План развития вытекает из видения концепции продукта, обратной связи клиентов, новых технологий и т.п.

Вы всегда можете ознакомиться с .

Важно отметить, что план развития - это вектор, в котором движется продукт. Он не имеет фиксированных сроков или жестко закрепленного функционала. В зависимости от различных условий, доработок по запросам, внутреннего аудита, рыночной ситуации и т.п. его состав и сроки могут существенно изменяться.

Разработки по этому плану имеют фиксированный ресурс и формируются на базе подписок пользователей и инвестиций компании в развитие продукта.

Разработка по запросу Заказчика

Если необходимо получить какой-то новый функционал для решения бизнес-задачи, как можно быстрее, или функционал, имеющий собственные особенности, то компания для подобных задач выделяет отдельные ресурсы.

В этом случае потребность Заказчика оценивается и реализуется в приоритетном порядке, в минимально возможные сроки. Новый функционал попадает в ближайшие релизы, при этом, если реализация запроса Заказчика интересна компании в рамках развития продукта, то компания может вложить в разработку и собственные ресурсы, в результате чего Заказчик имеет возможность получить скидку до 30% от стоимости разработки.

Получение нового функционала

После приобретения продукта пользователи имеют льготную подписку на обновления в течении трех месяцев с момента продажи.

В течение этого периода они могут бесплатно получать обновления в личном кабинете на сайте

В дальнейшем, пользователи имеют возможность получать новые версии продукта при действующей подписке на обновления.

Актуальная стоимость подписки указана на сайте в разделе:

текущим планом развития
https://www.zetasoft.ru
https://www.zetasoft.ru/maintenances/