Каков порядок разделения/замены спарки торговых автоматов?
Last updated
Last updated
Рассмотрим порядок расспарки/замены торговых автоматов на примере:
Кофейный 5 - ведущий автомат;
Снековый 7 - ведомый автомат.
Накануне решения о расспарке торговых автоматов или замены одной из части спарки, согласно информации в разделе, необходимо в главном меню Управления Вендингом выбрать ведомый автомат и запустить по кнопке функционал "Изменить базовые параметры автомата".
Для расспарки автоматов, очистите поле ведущий автомат, нажатием на "икс".
Для замены ведущей части автомата, выберите доступный из списка контрагента, нажатием на "многоточие".
Сохраните внесенные изменения, нажатием на ОК, после чего, на Сервисную службу будет сформирована задача для изменений базовых параметров автомата на месте обслуживания.
Помимо этого, по ссылке Зета Вендинг → Документы → Автоматически формируемые документы → Установка спарки автомата, в системе будет зарегистрирован факт изменения спарки. В данном журнале, можно отследить историю существования спарки: когда она была сформирована и какие замены производились.
На рассматриваемом примере, по автомату Снековый 7 была произведена расспарка с автоматом Кофейный 5.
Открыв запись с установкой, можно проверить в документе фиксацию данных: - Дата; - Дата установки; - Задача основание содержит дату фактического выполнения задачи сервисной службой).
В зависимости от произведенной операции:
если из спарки в эксплуатации остался только ведущий автомат: т.к. монетоприемник изначально находился в этой части спарки, обновления в настройках параметров статистики не нужны. При первичном обслуживании автомата оператором, после проведения расспарки, рекомендуется произвести снятие статистики в режиме "Начальные показатели". Если это не было произведено оператором в ходе обслуживания, тогда самостоятельно установить флаг "Начало отсчета" в статистике поступившей в систему.
если из спарки в эксплуатации остаются оба автомата, но уже вне спарки: т.к. монетоприемник остается на ведущей части автомата, необходимо в настройках параметров статистики ранее ведомой части, внести соответствующие данные: Код для статистики/ Устройство телеметрии, в зависимости от способов снятия статистики. В случае установки Устройства телеметрии, проверьте соответствие даты установки фактической установке модема в автомате, по ссылке Зета Вендинг → Документы → Автоматически формируемые документы → Установка устройства телеметрии автомату. После загрузки статистик, установить флаг "Начало отсчета" в данных по продажам каждой из части бывшей спарки.
Обратите внимание, в том случае, если действия по расспарке/замены части спарки автоматов проводятся в системе уже после того, как операция фактически была произведена сервисной службой (т.е. когда автоматы уже торгуют отдельно, а изменения в 1С мы вносим задним числом) необходимо: - заменить даты в документе Установка спарки автомата - заменить даты в задаче основания сервисной службы - заменить даты в документе Установка устройства телеметрии автомату (в случае, его использования).
Крайне не рекомендуется проводить действия в системе задним числом!