Zeta Вендинг
  • База знаний Zeta Вендинг
  • Введение
    • О программном продукте
    • Как происходит развитие
    • План развития
    • История версий
    • Как обновить
  • Подготовка к работе
    • Установка и настройка конфигурации
    • Настройка 1С УТ 10.3
    • Первоначальное заполнение
    • Настройка и добавление пользователей
    • Настройка Zeta Вендинг
    • Роли в процессе вендинга
  • Ввод справочников
    • Основные справочники
      • Номенклатура
      • Контрагенты
      • Торговые точки
      • Операторы
      • Бригады
    • Дополнительные справочники
      • Номенклатурные группы
      • Единицы измерения
      • Виды номенклатуры
  • Подготовка к вводу торгового автомата
    • Виды торговых автоматов
    • Шаблоны торговых автоматов
    • Варианты закладок в бункеры
    • Действия оператора
    • Установка базовых цен номенклатуры
  • Работа с контрагентом и торговой точкой
    • Работа с контрагентами
    • Ввод заявки на установку торгового автомата
    • Дополнительный процесс согласования цен
  • Работа с торговым автоматом
    • Создание нового торгового автомата
    • Текущая работа с торговым автоматом
  • Ввод остатков
    • Товарные остатки
    • Денежные остатки
  • Работа с системой приложения Android
    • Настройка приложения
    • Работа оператора в мобильном приложении
  • Работа с ТСД устройством
    • Подготовка к работе с ТСД
    • Работа оператора на ТСД
    • Обновление ПО на ТСД
    • Ошибки и проблемы при работе с ТСД
  • Работа кладовщика
  • Работа кассира
  • Статистика торгового автомата
    • Настройка загрузки файлов статистики
    • Формирование продаж
      • Сопутствующие документы
  • Работа с отчетами
    • Отчеты по компании
    • Отчеты руководителю
    • Отчеты по продажам
    • Отчеты «Маркетинг»
    • Отчеты по оператору
    • Товарные отчеты
    • Отчеты по денежным средствам
    • Отчеты «Инкассация»
    • Отчеты по торговым автоматам
  • Справочники Zeta Вендинг
  • FAQ
    • Как убрать торговый автомат из списка в главном меню Управление Вендингом?
    • Как убрать лишний шаблон автомата из списка главного меню Управление Вендингом?
    • Как убрать из списка лишний вариант закладки?
    • Как исправить статистику с ошибкой разбора?
    • Каков порядок разделения/замены спарки торговых автоматов?
    • Что делать, если на ведомую часть спарки автоматов, не создался документ "Формирование продаж"?
    • Какие изменения необходимо вносить в систему при установке в автомате устройства безналичной оплаты?
    • Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
    • Что делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?
    • Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?
    • Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?
    • По какой причине "Отчет XYZ/ABC анализ продаж" содержит коэффициент вариации?
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Ввод справочников
  2. Основные справочники

Контрагенты

PreviousНоменклатураNextТорговые точки

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Справочник «Контрагенты» содержит всю информацию о контрагентах компании для учета взаиморасчетов с ними и для оформления документов.

Для создания нового контрагента необходимо пройти по ссылке меню Справочники → Контрагенты (покупатели, поставщики) → Контрагенты и нажать на «Добавить».

Прежде всего, требуется внести данные в «Наименование» (краткое) и «Полное наименование» контрагента, затем нажать «Записать», чтобы записать контрагента в базу данных и получить доступ к остальным вкладкам, на которых будет располагаться информация о контрагенте.

Обратите внимание, что видимость некоторых закладок зависит от установленных настроек параметров учета.

Далее следует определить, кем для Вас является контрагент, и установить соответствующий флаг:

В зависимости от установленного флага («Покупатель» или «Поставщик») в форме окна контрагента появится дополнительная закладка над табличной частью: «Как покупатель» или «Как поставщик».

На примере рисунка выше, для контрагента арендодателя установлен флаг «Поставщик», так же, как и для всех поставщики оборудования и ингредиентов.

Заполните все строки для информации о контрагенте на текущей закладке.

Затем следует перейти на вкладку «Вендинг» и установить график работы для торгового автомата. Также в поле Информация для отображения в "Управлении Вендингом" можно установить дополнительную информацию, например, по условиям данного договора, которая соответственно будет всегда видна на панели главного меню Управление Вендингом.

Далее необходимо открыть вкладку «Счета и договоры» и внести (отредактировать) банковские счета и договоры контрагента.

Добавьте новый договор с помощью кнопки «Добавить».

Основной договор и расчётный счёт выделяются жирным шрифтом. Для того, чтобы сделать какой-либо из договоров основным следует выделить его и нажать кнопку «Основной». Если договор один, то он автоматически становится - основным.

Договор контрагента

Договор с сервисной службой

Внимание! Для контрагента Сервисная служба обязательно создайте договор с покупателем и назначьте его основным.

При создании договора с розничным покупателем, обратите внимание на следующие параметры на вкладке «Общие»:

  • Валюта – рубли;

  • снять флажок «Вести по документам расчета с контрагентами».

Договор с арендодателем

Например, добавим контрагенту ИП Петров новый договор аренды и установим параметры затрат на автоматы на соответствующей закладке.

На вкладке «Затраты на автоматы» установим параметры автоматического формирования затрат на автоматы. Данная закладка актуальна для контрагента-арендодателя, у которого арендуется торговое место под установку торгового автомата.

  • Период - устанавливается дата начала периода, с которой начнут формироваться затраты на автомат;

  • Автомат - служит для подбора автомата в справочнике «Торговые автоматы»;

  • Статья затрат - указывается статья, на которую будут отнесены затраты на автомат;

  • Номенклатура - указывается, за какой вид услуг будет производиться оплата контрагенту (например, аренда торгового места);

  • Процент: - если флаг установлен, то оплата арендной ставки будет производиться в зависимости от суммы продаж; - если флаг не установлен, то для данного автомата действует фиксированная арендная ставка;

  • Сумма: - если флаг «Процент» установлен, то указывается процент от суммы продаж; - если флаг «Процент» не установлен, то указывается сумма фиксированной арендной платы;

  • Прочие затраты: - если флаг установлен, то по данной статье затрат будет создаваться документ «Прочие затраты»; - если флаг не установлен, то будет создан документ «Поступление товаров и услуг».

В дальнейшем при запуске обработки «Формирование поступлений затрат на автоматы» будут автоматически сформированы документы, используемые при расчёте арендных платежей контрагента.

Договор с розничным покупателем

При создании договора с розничным покупателем обратите внимание на следующие параметры на вкладке «Общие»:

  • Валюта – рубли;

  • снять флажок «Вести по документам расчета с контрагентами».

Для получения более подробной информации о правилах и порядке заполнения справочника «Контрагенты» и справочника «Договоры контрагента» используйте литературу, входящую в комплект по установке программы версии 1С: Предприятие. Управление Торговлей, ред. 10.3.