Zeta Вендинг
Search…
База знаний Zeta Вендинг
Введение
Подготовка к работе
Ввод справочников
Подготовка к вводу торгового автомата
Работа с контрагентом и торговой точкой
Работа с торговым автоматом
Ввод остатков
Работа с системой приложения Android
Работа с ТСД устройством
Работа кладовщика
Работа кассира
Статистика торгового автомата
Работа с отчетами
Справочники Zeta Вендинг
FAQ
Как убрать торговый автомат из списка в главном меню Управление Вендингом?
Как убрать лишний шаблон автомата из списка главного меню Управление Вендингом?
Как убрать из списка лишний вариант закладки?
Как исправить статистику с ошибкой разбора?
Каков порядок разделения/замены спарки торговых автоматов?
Что делать, если на ведомую часть спарки автоматов, не создался документ "Формирование продаж"?
Какие изменения необходимо вносить в систему при установке в автомате устройства безналичной оплаты?
Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
Что делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?
Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?
Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?
Powered By
GitBook
Что делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?
Необходимо произвести заполнение регламентного календаря по ссылке
Сервис → Настройка учета → Регламентированный производственный календарь.
Произвести его заполнение и нажать
"Записать".
Previous
Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
Next
Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?
Last modified
9mo ago
Copy link