Ввод заявки на установку торгового автомата

После согласования всех деталей по установке торгового автомата и определения типа автомата, требуется создать заявку на его установку.

Заявка на установку торгового автомата

Для создания заявки в главном меню следует нажать на «Создать заявку на установку автомата».

При оформлении заявки следует установить:

  • вид автомата (кофейный или снековый),

  • шаблон автомата (выбирается соответствующий базовый шаблон автомата);

  • вариант закладки (из списка вариантов закладки для выбранного шаблона);

  • комментарий (дополнительная информация по комплектации автомата).

Помимо этого, в поле «Комментарий», по желанию, устанавливается дополнительная информация в качестве рекомендаций к сервисной службе. Таким образом, в данном поле можно задать флаг о типах платежных систем, которые планируется установить в создаваемый автомат:

  • Монетоприемник устанавливает, что оплата товара будет производиться монетами и на торговый автомат необходимо установить подходящую платежную систему;

  • Банкнотоприемник устанавливается, если оплата будет производиться банкнотами;

  • Ключ б/п продаж устанавливается для торгового автомата, через который планируется отпускать товар без использования денежных средств.

Для сохранения результата нажмите кнопку ОК.

При использовании дополнительного процесса согласования цен, следует перейти по ссылке к работе с соответствующим разделом.

После того, как заявка на установку торгового автомата сформирована, создайте заявку Сервисной службе на сборку автомата.

Для этого в главном меню Управления Вендингом в поле обработки заявки отобразятся кнопки:

  • Выбрать собранный автомат из списка;

  • Создать новый автомат.

Выбрать собранный автомат из списка

Для выбора автомата необходимо нажать кнопку «Выбрать собранный автомат из списка» и выбрать один из списка собранных автоматов.

В списке собранных автоматов будут отображены только те автоматы, находящиеся в сервисной службе, которые соответствуют выбранному шаблону и готовы к установке.

Таким образом, если в константах Зета Вендинг (Зета Вендинг → Настройки → Общие настройки) установлен флаг «Разрешить выбирать автоматы, созданные для других контрагентов», имеется возможность выбрать готовый автомат другого контрагента, но не переданного ему на установку.

После выбора подходящего автомата и нажмите кнопку ОК.

Создать новый автомат

Сборку нового автомата необходимо выполнить, если у контрагента должен быть установлен новый торговый автомат. Например, если автомат должен быть собран из комплектующих, находящихся на складе, или из новых комплектующих.

Чтобы создать заявку Сервисной службе на сборку нового автомата требуется нажать на кнопку «Собрать новый автомат».

Первоначальные параметры автомата в заявке импортируются из выбранного шаблона торгового автомата.

В Комментарий можно указать дополнительные сведения: например, дополнительные параметры, необходимые для комплектации автомата.

Для сохранения заявки на сборку нажмите кнопку ОК.

По окончании создания заявки на установку нового автомата переходим к его непосредственно созданию.

Last updated