Отчеты по оператору
Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Автоматы по оператору.
Данный отчет отображает информацию о том, какой торговый автомат за каким оператором/бригадой закреплен.
Для формирования отчета необходимо указать соответствующие настройки в верхней части формы отчета.

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Деятельность оператора.
Данный отчет отображает информацию о том, какие работы были произведены оператором/бригадой по обслуживанию торгового автомата в указанную Дату.
Для формирования отчета необходимо установить Дату обслуживания автомата в верхней части экрана и выбрать Оператора (при необходимости).

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Контроль работы оператора.
Данный отчет отображает информацию о том, были ли произведены оператором/бригадой работы по обслуживанию торгового автомата в соответствии с установленным планом работы оператора (Зета Вендинг → Документы → Установка плана работы оператора).
Для формирования отчета необходимо указать Период обслуживания автомата в верхней части экрана и выбрать Оператора (при необходимости).

Таким образом, в т абличной форме отчета будут отображены запланированные и фактические работы по обслуживанию торгового автомата, где выделено цветом:
- желтый - работы произведенные по факту с отклонением по времени, заданном в верхней части экрана - Превышено допустимое отклонение (в минутах);
- оранжевый - произведены внеплановые работы;
- красный - запланированные работы по обслуживанию не выполнены.
Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Отчет по сдаче.
Данный отчет показывает сколько на текущий момент сдачи числится на операторе.

Для формирования отчета следует указать Период и Оператора в верхней части формы отчета. При не заполнении данных настроек, отчет будет сформирован по всем операторам за всю историю ведения учета.
В табличной части окна, в соответствии с заданными настройками, формируются данные движений кассовых документов по операторам и соответствующим автоматам, с указанием суммы перемещений.
Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Расчет заработной платы операторов.
Отчет отображает данные, учитываемые при расчете зарплаты оператора, которые устанавливаются справочником Настройки расчета заработной платы.
Для формирования отчета следует указать Период и Оператора в верхней части экрана. При не заполнении данных настроек, будет сформирован отчет по всем операторам за всю историю ведения учета.

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Расчет премирования операторов.
Отчет отображает данные по вознаграждениям оператора, которые устанавливаются справочником Тарифы затрат на ЗП.
Для формирования отчета следует указать Период и Оператора в верхней части окна. При не заполнении данных настроек, будет сформирован отчет по всем операторам за всю историю ведения учета.

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке ме ню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → График работы оператора.
Данный отчет отображает график оператора по обслуживанию автоматов, устанавливаемый документом Установка плана работы оператора.
Для формирования отчета следует указать Период и Оператора в верхней части окна, а также установить отбор «Только дежурные», при необходимости.

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Дежурные операторы и автоматы.
Для формирования отчета следует нажать на «Сформировать».

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Дежурные автоматы не в плане обслуживания.
Данный отчет отображает информацию по дежурным автоматам, работа с которыми, не установлены в плане обслуживания.
Для формирования отчета следует нажать на «Сформировать» и указать Период при необходимости.

Last modified 2yr ago