Zeta Вендинг
  • База знаний Zeta Вендинг
  • Введение
    • О программном продукте
    • Как происходит развитие
    • План развития
    • История версий
    • Как обновить
  • Подготовка к работе
    • Установка и настройка конфигурации
    • Настройка 1С УТ 10.3
    • Первоначальное заполнение
    • Настройка и добавление пользователей
    • Настройка Zeta Вендинг
    • Роли в процессе вендинга
  • Ввод справочников
    • Основные справочники
      • Номенклатура
      • Контрагенты
      • Торговые точки
      • Операторы
      • Бригады
    • Дополнительные справочники
      • Номенклатурные группы
      • Единицы измерения
      • Виды номенклатуры
  • Подготовка к вводу торгового автомата
    • Виды торговых автоматов
    • Шаблоны торговых автоматов
    • Варианты закладок в бункеры
    • Действия оператора
    • Установка базовых цен номенклатуры
  • Работа с контрагентом и торговой точкой
    • Работа с контрагентами
    • Ввод заявки на установку торгового автомата
    • Дополнительный процесс согласования цен
  • Работа с торговым автоматом
    • Создание нового торгового автомата
    • Текущая работа с торговым автоматом
  • Ввод остатков
    • Товарные остатки
    • Денежные остатки
  • Работа с системой приложения Android
    • Настройка приложения
    • Работа оператора в мобильном приложении
  • Работа с ТСД устройством
    • Подготовка к работе с ТСД
    • Работа оператора на ТСД
    • Обновление ПО на ТСД
    • Ошибки и проблемы при работе с ТСД
  • Работа кладовщика
  • Работа кассира
  • Статистика торгового автомата
    • Настройка загрузки файлов статистики
    • Формирование продаж
      • Сопутствующие документы
  • Работа с отчетами
    • Отчеты по компании
    • Отчеты руководителю
    • Отчеты по продажам
    • Отчеты «Маркетинг»
    • Отчеты по оператору
    • Товарные отчеты
    • Отчеты по денежным средствам
    • Отчеты «Инкассация»
    • Отчеты по торговым автоматам
  • Справочники Zeta Вендинг
  • FAQ
    • Как убрать торговый автомат из списка в главном меню Управление Вендингом?
    • Как убрать лишний шаблон автомата из списка главного меню Управление Вендингом?
    • Как убрать из списка лишний вариант закладки?
    • Как исправить статистику с ошибкой разбора?
    • Каков порядок разделения/замены спарки торговых автоматов?
    • Что делать, если на ведомую часть спарки автоматов, не создался документ "Формирование продаж"?
    • Какие изменения необходимо вносить в систему при установке в автомате устройства безналичной оплаты?
    • Что делать, если при обмене в мобильном приложении Android выскочило сообщение об ошибке?
    • Что делать, если при создании "Установка плана работы оператора" не заполняется табличная часть?
    • Почему не создаются новые задачки оператора, если ранее некоторых их них были помечены на удаление?
    • Почему у оператора не отображается торговый аппарат в списке на ТСД?
    • По какой причине "Отчет XYZ/ABC анализ продаж" содержит коэффициент вариации?
Powered by GitBook
On this page
  • Автоматы по оператору
  • Деятельность оператора
  • Контроль работы оператора
  • Отчет по сдаче
  • Расчет заработной платы операторов
  • Расчет премирования операторов
  • График работы оператора
  • Дежурные операторы и автоматы
  • Дежурные автоматы не в плане обслуживания

Was this helpful?

  1. Работа с отчетами

Отчеты по оператору

PreviousОтчеты «Маркетинг»NextТоварные отчеты

Last updated 4 years ago

Was this helpful?

Автоматы по оператору

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Автоматы по оператору.

Данный отчет отображает информацию о том, какой торговый автомат за каким оператором/бригадой закреплен.

Для формирования отчета необходимо указать соответствующие настройки в верхней части формы отчета.

Деятельность оператора

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Деятельность оператора.

Данный отчет отображает информацию о том, какие работы были произведены оператором/бригадой по обслуживанию торгового автомата в указанную Дату.

Для формирования отчета необходимо установить Дату обслуживания автомата в верхней части экрана и выбрать Оператора (при необходимости).

Контроль работы оператора

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Контроль работы оператора.

Для формирования отчета необходимо указать Период обслуживания автомата в верхней части экрана и выбрать Оператора (при необходимости).

Таким образом, в табличной форме отчета будут отображены запланированные и фактические работы по обслуживанию торгового автомата, где выделено цветом:

  • желтый - работы произведенные по факту с отклонением по времени, заданном в верхней части экрана - Превышено допустимое отклонение (в минутах);

  • оранжевый - произведены внеплановые работы;

  • красный - запланированные работы по обслуживанию не выполнены.

Отчет по сдаче

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Отчет по сдаче.

Данный отчет показывает сколько на текущий момент сдачи числится на операторе.

Для формирования отчета следует указать Период и Оператора в верхней части формы отчета. При не заполнении данных настроек, отчет будет сформирован по всем операторам за всю историю ведения учета.

В табличной части окна, в соответствии с заданными настройками, формируются данные движений кассовых документов по операторам и соответствующим автоматам, с указанием суммы перемещений.

Расчет заработной платы операторов

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Расчет заработной платы операторов.

Для формирования отчета следует указать Период и Оператора в верхней части экрана. При не заполнении данных настроек, будет сформирован отчет по всем операторам за всю историю ведения учета.

Расчет премирования операторов

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Расчет премирования операторов.

Для формирования отчета следует указать Период и Оператора в верхней части окна. При не заполнении данных настроек, будет сформирован отчет по всем операторам за всю историю ведения учета.

График работы оператора

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → График работы оператора.

Для формирования отчета следует указать Период и Оператора в верхней части окна, а также установить отбор «Только дежурные», при необходимости.

Дежурные операторы и автоматы

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Дежурные операторы и автоматы.

Для формирования отчета следует нажать на «Сформировать».

Дежурные автоматы не в плане обслуживания

Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Отчеты по оператору → Дежурные автоматы не в плане обслуживания.

Для формирования отчета следует нажать на «Сформировать» и указать Период при необходимости.

Данный отчет отображает информацию о том, были ли произведены оператором/бригадой работы по обслуживанию торгового автомата в соответствии с установленным (Зета Вендинг → Документы → Установка плана работы оператора).

Отчет отображает данные, учитываемые при расчете зарплаты оператора, которые устанавливаются справочником .

Отчет отображает данные по вознаграждениям оператора, которые устанавливаются справочником .

Данный отчет отображает график оператора по обслуживанию автоматов, устанавливаемый документом .

Данный отчет отображает информацию по и .

Данный отчет отображает информацию по , работа с которыми, не установлены в .

планом работы оператора
Настройки расчета заработной платы
Тарифы затрат на ЗП
Установка плана работы оператора
дежурным операторам
дежурным автоматам
дежурным автоматам
плане обслуживания