Отчеты по продажам

Продажи

Специализированный отчет Продажи (диаграмма) с разделе меню Зета Вендинг устарел и не рекомендован к дальнейшему применению! В ближайшее время, он будет удален из интерфейса программы.

Отчет располагается по ссылке меню Отчеты → Продажи → Анализ продаж → Продажи.

Данный отчет позволяет проанализировать обороты торговых автоматов.

Для формирования отчета, необходимо произвести его настройки с указанием Периода и Группировок строк, а также установить флаги в Показателях и произвести Отбор (при необходимости).

Для того, чтобы автоматы в табличной части отображались в порядке убывания размера оборота, необходимо произвести настройки, установив флаг Расширенная настройка и перейдя на вкладку Сортировка, добавить параметр Стоимость оборот и Направление сортировки.

Также, для того, чтобы произвести анализ продажи товара в разрезе его расположения в торговом автомате, следует произвести настройки на вкладке Группировки, добавив в группировку строк значение Номенклатура и Код в автомате.

Таким образом, по сформированному отчету можно будет провести анализ - какой товар на какой полке продается лучше.

Валовая прибыль

Отчет располагается по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Продажи → Валовая прибыль.

Данный отчет позволяет анализировать продажи товаров в разрезе торговой точки или контрагента арендатор, в зависимости от установленных настроек.

Для формирования отчета необходимо задать требуемые настройки, например, для отображения графы Себестоимость, потребуется установить соответствующий флаг в настройках отчета, в разделе Представление.

Для сортировки строк в таблице необходимо в настройках установить флаг Расширенная настройка и указать соответствующий параметр на вкладке Сортировка.

Таким образом, например, переформировав отчет с настройкой сортировки по убыванию значения валовой прибыли, можно понять какой продукт стоит заменить.

ABC-анализ продаж

Отчет располагается по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Продажи → ABC-анализ продаж.

Данный отчет позволяет проанализировать у какого контрагента, на каком автомате, какая номенклатура продается лучше и хуже всего. Таким образом, производя маркетинговый анализ сформированных данных, можно производить замену продукции на более высокого класса.

Для формирования отчета, в верхней части окна, следует указать Период, а также выбрать Параметр анализа из списка. Нажав на «Настройка», в открывшемся форме, на вкладке Общие необходимо установить флаги в табличной части Представление, для отображения соответствующих параметров в отчете.

На вкладке Группировка имеется возможность добавлять параметры для группировки данных в отчете, нажатием на «Добавить», и корректировать их расположение с помощью стрелок верх/вниз.

Last updated