О программном продукте
Основной идеей работы системы Zeta Вендинг является ведение всех данных по торговому автомату с помощью удобного пользовательского интерфейса, позволяющего выполнять только те действия, которые необходимы и доступны для конкретного пользователя данного автомата в определенный момент.
Схематическое описание работы системы представлено на рисунке ниже.
Схема работы программы Zeta Вендинг
Из описания следует, что:
  • Коричневыми пунктирными стрелками обозначены денежные потоки внутри компании;
  • Синими - товарные потоки;
  • Зелеными - информационные потоки;
  • Чёрными - движение торгового автомата.
Упрощенная схема работы системы состоит из одиннадцати последовательных действий:
1. Служба продаж получает заказ на размещение торгового автомата (ТА); 2. Заказ согласуется руководством компании; 3. Бухгалтерия регистрирует условия установки ТА; 4. Заявка на установку ТА передается в сервисную службу; 5. Сервисная служба производит сборку ТА и подготавливает его к работе; 6. Сервисная служба производит установку ТА у клиента; 7. Оператор производит обслуживание автомата, в том числе: 7.1. Снимает статистику с автомата; 7.2. Производит выемку денег; 7.3. Меняет ингредиенты; 7.4. Закладывает деньги на размен и сдачу; 7.5. Выполняет другие действия, предусмотренные в плане обслуживания автомата; 8. Оператор сдает деньги в кассу; 9. Кассир производит пересчет и приемку денежных средств; 10. Автоматически ведется контроль взаиморасчетов; 11. На основании данных статистики формируются заявки на склад компании для последующего обслуживания автоматов.
Таким образом, регистрация всех процессов, связанных с учетом ТА, и интеграция их в единую среду позволяет быстро получить оперативную и аналитическую информацию, как по конкретному автомату или клиенту, так и по компании в целом.
Система Zeta Вендинг позволяет получить доступ к текущей информации о любом автомате, получить полную картину по его показателям и произвести анализ деятельности ТА.
Copy link