Отчеты «Маркетинг»
Last updated
Last updated
Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Маркетинг → Маркетинг городских цен.
Данный отчет позволяет проанализировать разницу цен компании с ценами конкурентов.
Прежде всего, необходимо создать справочник Тип цены номенклатуры, например, цены конкурентов. А также создать соответствующий документ Установки цен номенклатуры.
Для формирования отчета следует установить в настройках: Тип цены - ранее внесенные цены конкурентов, Период (при необходимости).
В табличной части отчета будет отображен список номенклатуры с разницей цен компании и ценами конкурентов.
Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Маркетинг → Динамика городских цен.
Данный отчет позволяет проанализировать динамику изменения цен конкурентов, если они ранее в системе фиксировались документом Установки цен номенклатуры.
Для формирования отчета следует установить в настройках: Тип цены, Период (при необходимости).
В табличной части отчета будет отображен список номенклатуры с разницей цен компании и динамикой изменений цен конкурентов. Анализ данного отчета может подтолкнуть компанию к изменению цен продажи на основании динамики "городских цен".
Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Маркетинг → Маржинальность ТА.
Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Маркетинг → Маржинальность по номенклатуре.
Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Маркетинг → Маржинальность по номенклатуре с номенклатурой.
Для работы с отчетом следует пройти по ссылке меню Зета Вендинг → Отчеты → Маркетинг → Маржинальность по ТА с номенклатурой.
Данные отчеты позволяют проанализировать обороты продаж торговых автоматов
Для формирования каждого из видов отчета следует установить в настройках: Тип цены, Период, Автомат и Контрагент арендатор, при необходимости. Если не заполнять данные настройки, отчет будет сформирован по всем автоматам за всю историю ведения учета.
Работа с подобными отчетами помогает маркетологу проанализировать оборот компании и стимулирует, например, к обновлению ассортимента в автоматах, т.к. целью компании является максимизировать доходность